суббота, 12 ноября 2011 г.

Снеговик Тильда + МК

Совсем скоро наступит зима. А у меня уже есть снеговик. А у вас?



Выкройка взята из новогоднего журнала Тильд.2006 Crafting Christmas Gift.
Я использовала  выкройку только туловища и рук.

Что нам понадобится:

  1. Флис белый для самого снеговика
  2. Дополнительная ткань для шарфа
  3. 2 бусинки для глаз
  4. Нитки мулине черные
  5. Аксессуары (я лепила из пластики - нос, сердечко, наушники)
  6. Маркер
  7. Клей пистолет  

 И так начнем:
1. Переводим выкройку на ткань.


2. Для того чтобы ткань не смещалась желательно сколоть булавками.

 3. Все застрочить. На туловище оставить отверстие, на руках не оставлять. Вырезать.


 4. На туловище в уголках сделать надрезы.


 
      5. Далее застрочить уголки, соединив по выкройке т.А с т.Б.





     Вот так.   


6. Лишнее обрезать.

 7. Вывернуть.
 
 8. На ручках сделать надрезы и тоже вывернуть. 

 
  9. Набить туловище и руки.

10. Зашить отверстия.

  Теперь можно примерить ручки.

 11. Пришить руки. Я пришивала пуговичным креплением. Затем черными нитками мулине вышить крестом шнуровку. Вот так.



12. Из дополнительной ткани вырезать шарфик.  Нос, сердечко и наушники я лепила из пластики.       
 13. Далее пришить бусинки-глазки и сердечко. Наушники и нос приклеить. В итоге получится вот такой снеговик.



Что не понятно, спрашивайте. На этом пока все :)

3 комментария:

  1. Какой классненький. Спасибо за мк. А скажите пожалуйста как нос делаете, из какой детальки?

    ОтветитьУдалить